Педагогический совет – коллегиальный орган управления, который функционирует в
целях разработки, принятия, реализации и педагогического сопровождения
образовательной программы, развития и совершенствования образовательного процесса
в Учреждении, повышения профессионального мастерства педагогических работников.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
программы, локальных актов Учреждения, касающихся разработки, принятия и
реализации образовательной программы Учреждения, контроля за ее реализацией;
2. рассмотрение до утверждения директором проектов локальных нормативных актов
Учреждения, регламентирующих учебно-воспитательный, учебно-производственный
процессы в Учреждении, правил внутреннего распорядка для обучающихся, других
локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные
отношения с учетом мнения органов обучающихся, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся в соответствии с настоящими
Уставом;
3. заслушивание отчетов директора Учреждения и его заместителей о выполнении
образовательной программы и результатах выполнения Учреждением муниципального
задания;
4. обсуждение вопросов учебной, воспитательной, учебно-производственной,
организационно-массовой и научно-методической работы в Учреждении, принятие
решений по их совершенствованию;
5. организация и проведение смотров, конкурсов педагогических работников в целях
совершенствования учебно-воспитательной работы, организация работы по развитию
творческих инициатив педагогических работников Учреждения;
6. рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников
Учреждения, их аттестации, а в необходимых случаях и вопросов о соответствии их
квалификации выполняемой ими работы в Учреждении;
7. определение мер, обеспечивающих повышение квалификации педагогических
работников Учреждения, поддержка педагогического новаторства, творческого поиска,
самообразования педагогических работников Учреждения;
8. рассмотрение кандидатур для награждения и других форм поощрения, как педагогов, так
и обучающихся и представление их директору Учреждения для утверждения;
9. принятие перспективных планов работы Учреждения;
10. участие в разработке программы развития Учреждения в части совершенствования ее
образовательного компонента;
11. избрание из числа педагогических работников Учреждения делегатов для участия в
работе Конференции работников Учреждения;
12. контроль за выполнением решений Педагогического совета;
13. информирование педагогического коллектива и общественности о результатах
выполнения решений Педагогического совета;
14. реализация замечаний и предложений педагогических работников Учреждения,
участников образовательных отношений по совершенствованию образовательной
деятельности;
15. выбор вариантов содержания образования, форм и методов учебно-воспитательного
процесса и способов их реализации.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
профессионального поведения и профессиональной этики, принятие до утверждения
директором Учреждения кодекса профессиональной этики;
2. принятие решения: о формах и видах итогового контроля знаний обучающихся, о
допуске к промежуточной аттестации и освобождении от нее на основании
медицинского заключения, а также о переводе в следующий класс, условном переводе,
продолжении обучения обучающимися в иной форме, об отчислении обучающихся в
порядке, определенном Уставом Учреждения;
3. обсуждение успеваемости и поведения отдельных обучающихся с приглашением
родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
4. внесение предложений директору Учреждения и Учредителю по вопросам
совершенствования образовательной и производственной деятельности Учреждения;
5. принятие решений по другим вопросам образовательной деятельности Учреждения, не
отнесенным к компетенции директора Учреждения, других органов управле